ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ОБНАРОДОВАННОГО ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ»


49 Кб
скачать

135 от 17.11.2014

 

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ муниципального образования

хутора Большевик Благодарненского района

Ставропольского края

РЕШЕНИЕ

17 ноября 2014 года № 135

 

Об утверждении Положения о порядке учета предложений и участия граждан в обсуждении обнародованного проекта решения Совета депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края «О принятии Устава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края в новой редакции»

В соответствии с Федеральным законом РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет депутатов муниципального образования хутора Большевик  Благодарненского района Ставропольского края ,

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета предложений и участия граждан в обсуждении обнародованного проекта решения Совета депутатов муниципального образования хутора Большевик  Благодарненского района Ставропольского края «О принятии Устава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края в новой редакции»

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования. Дата обнародования «_18_»ноября 2014 года.

 

Глава муниципального образования

хутора Большевик Благодарненского района

Ставропольского края                                                                  В.Ф.Волков.

 

Утверждено:

решением Совета депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

№ 135 от «_17_» ноября 2014 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края «О принятии Устава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края в новой редакции»

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края и регулирует порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении обнародованного проекта решения Совета депутатов муниципального образования хутора Большевик  Благодарненского района Ставропольского края «О принятии Устава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края в новой редакции»  (далее – проект решения). Настоящее Положение принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и имеет целью обеспечение реализации населением поселения своего конституционного права на местное самоуправление.

 

1. Общие положения

 

1.1. Население муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края (далее - поселение) с момента обнародования проекта решения вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1) проведение собраний граждан с целью обсуждения проекта решения и внесение предложений о дополнениях и изменениях к нему;

2) организация массового обсуждения проекта решения в порядке, предусмотренном настоящим Положением и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения;

3) обсуждение проекта решения на публичных слушаниях.

1.2. Порядок реализации указанных в пункте 1.1 настоящего Положения форм участия граждан в обсуждении проекта решения устанавливается Уставом поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

1.3. Население поселения вправе участвовать в обсуждении обнародованного проекта решения в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

 

2. Порядок проведения собраний граждан по месту жительства

с целью обсуждения обнародованного проекта решения и выдвижения предложений о дополнениях и изменениях к нему

 

2.1. Собрания граждан по месту жительства проводятся с целью обсуждения обнародованного проекта решения и выдвижения предложений о дополнениях и изменениях к нему.

2.2. Органы местного самоуправления в случае необходимости предоставляют бесплатно помещения с необходимым оборудованием для проведения собраний граждан большой численности.

2.3. В собрании имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, проживающие на территории села.

2.4. О месте и времени проведения собрания граждан и повестке дня население оповещается инициаторами собрания не позднее чем за три дня до его проведения.

2.5. На собрании граждан ведется протокол, в котором в обязательном порядке указываются дата и место проведения собрания граждан, количество присутствующих, повестка дня, краткое содержание выступлений, принятые решения об одобрении или неодобрении обнародованного проекта решения, выдвинутые предложения о дополнениях и изменениях в проект решения.

2.6. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания граждан и передается в Уставную комиссию в соответствии с настоящим Положением.

 

3. Организация массового обсуждения проекта

решения

 

3.1. Массовое обсуждение обнародованного проекта решения может проводиться в виде обнародования интервью должностных лиц органов местного самоуправления поселения, а также интервью, мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей села и их объединений.

3.2. Администрация поселения содействует в проведении массового обсуждения жителями села проекта решения.

3.3. Предложения о дополнениях и изменениях в проект решения в процессе его массового обсуждения представляются в Уставную комиссию в соответствии с настоящим Положением.

 

4. Обсуждение проекта решения на публичных слушаниях

 

4.1. Проект решения в обязательном порядке обсуждается на публичных слушаниях.

4.2. Порядок проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения.

4.3. Решение о проведении публичных слушаний подлежит обнародованию.

 

5. Порядок учета предложений по проекту решения

 

5.1. Предложения о дополнениях и изменениях по обнародованному проекту решения, выдвинутые по результатам мероприятий, указанных в пункте 1.1. настоящего Положения, указывается в протоколе или итоговом документе проведения соответствующего мероприятия, которые передаются в Уставную комиссию.

Предложения о дополнениях и изменениях к обнародованному проекту решения также могут вноситься:

- гражданами, проживающими на территории хутора, в порядке индивидуального или коллективного обращения;

- общественными организациями, действующими на территории села.

5.2. Предложения о дополнениях и изменениях к обнародованному проекту решения вносятся в Уставную комиссию в течении 20 рабочих дней с момента обнародования решения. Внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект решения регистрируются Уставной комиссией.

5.3. Предложения о дополнениях и изменениях в проект решения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям федерального законодательства, законодательства Ставропольского края.

Предложения о дополнениях и изменениях в проект решения в виде отдельных положений также должны соответствовать следующим требованиям:

- обеспечивать однозначное толкование положений;

- не допускать противоречий либо несогласованность с иными положениями Устава.

5.4. Предложения о дополнениях и изменениях в проект решения, внесенные с нарушением порядка и сроков, предусмотренных настоящим Положением по решению Уставной комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.

Внесенные предложения могут быть предварительно изучены специалистами, привлекаемыми Уставной комиссией для работы над подготовкой проекта решения, на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Положением. По поручению Уставной комиссии специалисты представляют свои заключения в письменном виде.

Уставная комиссия отклоняет предложения не соответствующие требованиям, предъявляемым настоящим Положением.

Уставная комиссия в письменном виде сообщает причину отклонения (оставления без рассмотрения) предложения лицу, внесшему данное предложение.

Предложения о дополнениях и изменениях в проект решения, признанные соответствующими требованиям, подлежат дальнейшему изучению, анализу, обобщению Уставной комиссией и учету при окончательном утверждении Советом депутатов поселения решения.

5.5. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений Уставная комиссия составляет заключение.

Заключение должно содержать следующие положения:

- общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект решения;

- количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения;

- отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Положением;

- предложения, рекомендуемые Уставной комиссией к отклонению;

- предложения, рекомендуемые Уставной комиссией для внесения в текст проекта решения.

Заключение представляется Уставной комиссией в Совет депутатов поселения.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.