Паспорт поселения

 

СПИСОК
индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования хутора Большевик
Благодарненского района Ставропольского края 

п/п

Наименование

 

собственник

Адрес

Специализация

1.

ИП

Алиханова З.У.

Торговый павильон

х.Большевик

ул. Юбилейная

товары первой необходимости,

продукты

2.

ИП

Панферова Е.И.

Магазин

х.Большевик ул. Зеленая

77

товары первой

необходимости, продукты, промтовары

3.

ИП

Панасенко Н.Н.

Торговый павильон

х.Большевик ул. Юбилейная 15

товары первой

необходимости, продукты, промтовары

4.

ИП

Панасенко Н.Н.

Торговый павильон

х.Большевик переулок Западный

товары первой

необходимости, продукты, промтовары

 

5.

ИП КФХ

Дадашев Н.Х.

 

зерновые

6.

ИП КФХ

Алиханов А.С.

 

Зерновые, животноводство

7.

ИП КФХ

Алиханов Ш.С.

 

Зерновые, животноводство

Глава муниципального образования
хутора Большевик Благодарненского района
Ставропольского края В.Ф.Волков

Паспорт поселения

Экономико-географическое положение

Хутор Большевик Благодарненского района Ставропольского края расположен в юго-западной части Благодарненского района. Расстояние до районного центра, города Благодарного 30 км.   По территории МО проходят: автотрасса районного значения  - г. Благодарный -  х.Большевик - оздоровительный лагерь «Золотой колосок».

Площадь муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края составляет - 2538 га.

Сельскохозяйственные угодия -  1460 га.

Площадь поселения - 30 га.

На территории муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края проживает 820 человек.

Национальный  состав -русские-731, азербайджанцы- 25,даргинцы-14, татары-10, белорусы-8, аварцы-7, табасаранцы-7, украинцы-7. другие национальности-11.

         Структуру органов местного самоуправления представляют:

-Совет депутатов муниципального образования хутора Большевик, состоящий из 7 депутатов, избранных на муниципальных выборах 2010 года, срок полномочий до 2015 года;

-администрация муниципального образования хутора Большевик, глава муниципального образования хутора Большевик избран на муниципальных выборах 2010 года, срок полномочий до 2015 года.

В хуторе действуют: два сельскохозяйственных предприятия - Сельскохозяйственный производственный кооператив, Сельскохозяйственная артель- колхоз «Большевик» и ООО «Моя мечта», крестьянско-фермерские хозяйства, объекты торговли и общественного питания.

В социальной сфере  2 учреждения образования: филиал МОУ «СОШ № 8» и МДОУ «Детский сад № 13», 1 учреждение  здравоохранения – ФАП хутора Большевик, 1 учреждение  культуры – МКУК «Дом культуры хутора Большевик»

Основная отрасль экономики – сельское хозяйство: виноградарство, растениеводство.

Торговля

Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения.

Анализ динамики развития сферы услуг показывает стабильный рост на протяжении нескольких последних лет объемов торговых услуг, услуг общественного питания, оказываемых населению.

На территории МО функционирует 3 магазина, 2 стационарных павильона. Один раз в неделю проводится день ярмарочной торговли. Всего в сфере торговли, общественного питания задействовано - 10 человек.

Транспорт.

Транспортную сеть муниципального образования составляет 12.2 км. автомобильных дорог, в том числе с асфальтовым покрытием - 11.4 км., с твердым покрытием - 0,8 км. Пассажирские перевозки в районный и краевой центр осуществляются маршрутным такси.

Связь.

В муниципальном образовании услуги связи представлены  ОАО «Ростелеком». Высокими темпами развивается сеть сотовой радиотелефонной связи.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Представителями коммунальных служб на территории муниципального образования является структурное подразделение ООО «Газпроммежрегионгаз Ставрополь» в Благодарненском районе. За 2012 год  перебоев с подачей газа на предприятиях и в индивидуальном жилом секторе не было. Подача  питьевой воды на территории села осуществляется ГУП  СК «Ставрополькрайводоканал».

Строительство.

Строительство объектов на территории муниципального образования не ведется.

Проблемы жилищного строительства в индивидуальном секторе обусловлены недостатком денежных средств на эти цели у населения. Негативно сказывается значительное удорожание разрешительной документации для оформления строительства и ввода объектов в эксплуатацию.

Трудовые ресурсы, демография.

Трудовые ресурсы, по состоянию на январь 2013 года, уменьшились по сравнению с 2012 годом на 3 человека  и соответствуют 51 % всего населения МО. В 2012 году сохраняется тенденция к снижению численности населения, занятого в производственной сфере. Положительное влияние на уровень жизни и занятости населения оказывает ведение личного подсобного хозяйства.

В целях эффективного решения вопросов трудоустройства населения совместно с центром занятости населения Благодарненского района  создаются временные рабочие места, организовываются общественные работы с привлечением взрослого населения.

Образование.

На территории МО действуют  филиал общеобразовательной школа на 150 мест, в которой обучаются 36 учеников, обучение ведется в одну смену; и  детский сад на 40 мест (в настоящее время в детском саду 38 воспитанников).

Здравоохранение.

В хуторе Большевик  функционируют один фельдшерско-акушерский пункт.

Уровень жизни населения.

Благоприятные тенденции в развитии МО, характерные для последних лет, выражаются в улучшении благосостояния населения. Положительное влияние на уровень жизни работающего населения оказывает рост заработной платы. По сравнению с 2011 годом средняя заработная плата в 2012 году выросла: в СПКСАК «Большевик» на 5,0 %, в ООО «Моя мечта» - на  10,0 %.

Выросла среднемесячная заработная плата работников здравоохранения и  работников образования. Низкая заработная плата, по-прежнему характерна для предприятий торговли. Повышается пенсионное обеспечение жителей хутора пенсионного возраста и инвалидов.

 

 

 

Дата создания материала: 31-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.