О СОГЛАШЕНИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ПРОКУРАТУРОЙ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


44 Кб
скачать

114/1 от 27.11.2013

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

27 ноября 2013год № 114

О соглашении о взаимодействии между прокуратурой Благодарненского района Ставропольского края и советом депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

В целях закрепления сложившихся форм между прокуратурой Благодарненского района Ставропольского края и Советом депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края в сфере обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также осуществления совместных действий, направленных на обеспечение единства правового пространства на всей территории Российской Федерации,

Совет депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края.

 

РЕШИЛ:

1.Заключить с прокуратурой Благодарненского района Ставропольского края соглашение о взаимодействии, согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

хутора Большевик Благодарненского

района Ставропольского края                                                      В.Ф.ВОЛКОВ

 

 

Соглашение

о взаимодействии между Прокуратурой Благодарненского района Ставропольского края и Советом депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

«_27_» ноября 2013г

         Прокуратура Благодарненского района Ставропольского края (далее по тексту – Прокуратура) в лице прокурора района Бочарникова Сергея Александровича, действующего на основании Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и Совет депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края (далее по тексту – Совет депутатов), в лице главы муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края Волкова Вячеслава Федоровича, действующего на основании Устава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края, в целях закрепления сложившихся форм сотрудничества Прокуратуры, в сфере обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Конституции Российской Федерации, федеральным актам Российской Федерации, а также осуществления совместных действий, направленных на обеспечение единства правового пространства на всей территории Российской Федерации, на основании решения совета депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края № 113 от «27» ноября 2013 года заключили настоящее Соглашение о нижеследующем

 

1.Предмет Соглашения

 

         Настоящее Соглашение направлено на обеспечение взаимодействия Прокуратуры и Совета депутатов, определяет содержание, сроки, формы взаимодействия и обмена информацией между Прокуратурой и Советом депутатов в сфере обеспечения нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и региональному законодательству.

 

2. Порядок взаимодействия, формы и сроки проведения совместных мероприятий

 

         2.1 Взаимодействие между Прокуратурой и Советом депутатов заключается в своевременном оперативном обмене актуальной, полной и достоверной информацией, формирующейся у сторон в связи с исполнением каждой из них собственных полномочий, задач и функций, в целях соблюдения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и регионального законодательства, муниципальных правовых актов и реализуется в форме проведения комплекса совместных мероприятий, на основе взаимного сотрудничества.

         2.2 Передача конфиденциальной информации осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 2.3 Совет депутатов:

 

         2.3.1 Направляет в Прокуратуру план работы Совета депутатов в 5-тиневный срок с момента его утверждения.

         2.3.2 Извещает Прокуратуру о дата, месте и времени заседания Совета депутатов и направляет повестку заседания, не позднее чем за 5 дней до даты назначенного заседания.

         2.3.3 Обеспечивает представление в Прокуратуру для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, поступивших в Совет депутатов от инициаторов и планируемых к рассмотрению на заседании постоянной комиссии Совета депутатов, не позднее чем за 5 дней до дня заседания.

         Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов представляются в Прокуратуру в электронном виде путем размещения на сайте администрации муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края в разделе Документы, подраздел Проекты (с указанием полного наименования проекта нормативного правового акта), на бумажном носителе предоставляется сопроводительное письмо с прилагаемыми документами к проектам:

- пояснительная записка инициатора проекта;

- заключение финансового органа (финансово-экономическое обоснование, в случае если  принятие нормативного акта повлечет расходование бюджетных средств);

- юридическое заключение ( при наличии);

- антикоррупционное заключение;

- другие документы имеющие отношение к проекту (при наличии).

         2.3.4 Направляет принятые нормативные акты Совета депутатов в Прокуратуру ежемесячно ко 2 числу месяца в реестр принятых, за отчетный период, нормативных правовых актов.

 

2.4 Прокуратура:

 

         2.4.1 Участвует в заседаниях Совета депутатов, депутатских слушаниях.

         2.4.2 Проводит проверку законности проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, в том числе на предмет коррупциогенности.

         2.4.3 Вносит в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов Совета депутатов в качестве правотворческой инициативы, в соответствии с установленными требованиями.

         2.4.4 При выявлении несоответствия проектов нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края, а также коррупциогенных факторов направляет информацию в течение 5 дней с момента получения проекта нормативного правового акта.

         2.4.5 Информирует о выявленных коррупциогенных факторах в правовых актах Совета депутатов, в том числе не относящихся к категории актов, установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

         2.5 Прокуратура и Совет депутатов по итогам года проводят, по инициативе Прокуратуры, совместные совещания по одному или нескольким вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения:

- о результатах проведения юридических экспертиз нормативных правовых актов на предмет соответствия нормам действующего законодательства и выявления коррупциогенных факторов, пробелов, противоречий, дублирования в правовом регулировании;

- о результатах анализа нормотворческой деятельности Совета депутатов и правотворческой инициативы Прокуратуры;

- о результатах и эффективности актов прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов Совета депутатов.

         При необходимости проведения внеплановых оперативных совещаний осуществляют совместную подготовку к ним, проводят сверки используемых статистических, оперативных и других сведений.

 

3. Заключительные положения

 

         3.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с момента  его подписания сторонами и действует до окончания полномочий Совета депутатов.

         3.2 Изменения и дополнения в настоящее Соглашение составляются в письменной форме и подписываются Сторонами, после чего становятся обязательными для исполнения.

         3.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу и обязательных для исполнения сторонами

Глава МО хутора Большевик                                 Прокурор Благодарненского

Благодарненского района                                       района

Ставропольского края

____________ В.Ф.Волков                                    ___________ С.А.Бочарников

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.