ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014- 2016 ГГ. И НА ПЕРИОД ДО 2025 Г


123.5 Кб
скачать

46 от 12.12.2014



АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 декабря 2014 года № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014- 2016 ГГ. И НА ПЕРИОД ДО 2025 Г.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", администрация муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования хутора Большевик на 2014 - 2016 гг. и на период до 2025 г. (далее - Программа). Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района
Ставропольского края

В.Ф.Волков

Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования хутора Большевик
Благодарненского района
Ставропольского края
от 12 декабря 2014 г. № 46

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2016 гг. И НА ПЕРИОД ДО 2025 г.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы   

Программа  комплексного   развития   коммунальной инфраструктуры муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края  на 2014 - 2016 гг.  и  на  период  до 2025 года (далее - Программа)

 

Нормативно-правовая база разработки Программы      

Федеральный закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный  закон  от  30.12.2004  N 210-ФЗ  "Об основах   регулирования    тарифов    организации  коммунального комплекса"

 

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования хутора Большевик

 

Разработчики

Администрация муниципального образования хутора Большевик

 

Основные цели и задачи  Программы 

1. Обеспечение развития жилищного и промышленного строительства на территории  муниципального образования хутора Большевик

2.   Строительство   и    модернизация    системы коммунальной   инфраструктуры   на территории   муниципального образования хутора Большевик.

3.     Повышение     качества     предоставляемых коммунальных услуг потребителям.

 4.   Улучшение   состояния   окружающей    среды, экологическая   безопасность  создание  благоприятных  условий  для  проживания жителей поселения

 

Сроки реализации         

2014 - 2016 гг. и на период до 2025 года 

 

Основные направления Программы    

-развитие системы автодорожного сообщения

- развитие системы теплоснабжения;

- развитие системы электроснабжения;

- развитие системы водоснабжения и водоотведения;

- развитие системы ливневой канализации;

- развитие системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора

 

Исполнители основных мероприятий     

- Благодарненский филиал ГУП «Буденновское МДРСУ»

-Открытое акционерное общество «Благодарненскрайгаз»

газовый участок муниципального образования хутора Большевик;

- Благодарненские РЭС

ЗАО «Электромонтаж» г.Благодарный

-«Ставрополькрайводоканал-Благодарненский «Межрайводоканал»;

- МУП «Коммунальное хозяйство»

Благодарненского района

Ставропольского края

Ожидаемые результаты     

Модернизация    и     обновление     коммунальной инфраструктуры муниципального образования хутора Большевик,   снижение эксплуатационных затрат;

устранение   причин    возникновения    аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности  человека, улучшение  экологического   состояния     окружающей среды.

  Развитие электрических сетей:

  -    обеспечение     бесперебойного     снабжения электрической энергией инфраструктуры;

Развитие теплоснабжения:

- повышение надежности и качества теплоснабжения;

 -  улучшение  экологической  обстановки  в   зоне действия котельной.

Развитие водоснабжения и водоотведения:

-   повышение    надежности    водоснабжения    и водоотведения;

- повышение экологической безопасности ;

- соответствие параметров качества питьевой  воды установленным нормативам СанПиН;

- снижение уровня потерь воды;

- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора:

  -  улучшение  санитарного   состояния                             территории поселения;

-   стабилизация   и    последующее    уменьшение образования бытовых  отходов  на   территории поселения;

-     улучшение     экологического      состояния муниципального образования муниципального образования хутора Большевик;

- обеспечение надлежащего сбора и вывоза  твердых бытовых отходов и мусора

 


2. Введение

Вступление в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в значительной мере изменило методику образования тарифов на услуги муниципальных и иных организаций коммунального комплекса, установило систему инвестиционных надбавок к тарифам и ценам, изменило порядок исчисления тарифов.
Начиная с 2006 года, для всех муниципальных образований в соответствии с данным Законом является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые направлены на создание и плановое развитие коммунальной инфраструктуры для нового строительства. Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования хутора Большевик на 2014 - 2016 гг. и на период до 2025 г. разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Устава муниципального образования хутора Большевик и в соответствии с Генеральным планом муниципального образования хутора Большевик.
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры (т.е. автообъектов электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, сбора и удаления ТБО) в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологии поселения. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса РФ.
Данная Программа является основанием для выдачи технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

3. Существующее положение коммунальной инфраструктуры муниципального образования хутора Большевик

Система теплоснабжения

Теплоснабжение жилой и общественной застройки на территории муниципального образования хутора Большевик осуществляется индивидуальной системой теплоснабжения. Централизованная система теплоснабжения отсутствует.
Теплоснабжение производственных предприятий осуществляется от собственных котельных, размещенных на территориях предприятий.
Индивидуальные жилые дома расположены практически по всей территории муниципального образования. В настоящее время для обеспечения их тепловой энергией в размере 1,533 Гкал/ч применяются индивидуальные теплогенераторы (ИТГ), в общественных здания установлены газовые котлы типа КСГ, КВЖ и АОГВ, соответствующей мощности. Индивидуальное отопление осуществляется от теплоснабжающих устройств без потерь при передаче, так как нет внешних систкм транспортировки тепла. В перспективе новые индивидуальные жилые дома предусматривается разместить на резервной территории поселения. Их тепловая нагрузка, которая к 2027 г. составит 0,337 Гкал/ч, будет обеспечиваться децентрализовано от ИТГ.
В соответствии с требованиями Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»:
- потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение к системе теплоснабжения, заключают договора о подключении к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение к системе теплоснабжения;
- потребители, подключенные к системе теплоснабжения, но не потребляющие тепловую энергию (мощность), теплоноситель по договору теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договора оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности;
- потребители могут заключать с теплоснабжающей организацией долгосрочные договора теплоснабжения (на срок более чем один год) с условием оплаты потребленной тепловой энергии как по долгосрочному тарифу, устанавливаемому органом регулирования, так и по ценам, определенным соглашением сторон.
В связи с тем, что система централизованного отопления отсутствует и строительство централизованных котельных не планируется в расчетном периоде расчеты перспективных балансов теплоносителя не проводится. Химическая подготовка воды в системах индивидуального отопления не используется.

Система водоснабжения и водоотведения

Структура системы водоснабжения зависит от многих факторов, из которых главными являются следующие: расположение, мощность и качество воды источника водоснабжения, рельеф местности и кратность использования воды на промышленных предприятиях.
Водоснабжение организовано от:
- водозаборных сооружений подземных источников водоснабжения в комплексе с резервуарами, насосной станцией 1-го подъема;
- водопроводных сетей.
В хуторе Большевик имеется централизованное водоснабжение. Водоснабжение осуществляется от артезианских скважин в балке Щелкан самоизливом с подачей в сеть потребителям. Техническое состояние сетей и сооружений находится в удовлетворительном состоянии, часть сетей требует капитального ремонта. Протяженность разводящих сетей водопровода составляет 8 км.
Территория муниципального образования хутора Большевик в целом охвачена централизованной системой водоснабжения. Имеется возможность увеличения протяженности сетей. Для расширения застройки на резервных территориях необходимо подводить коммунальные сети. Новая точечная застройка подключается к уже имеющимся сетям.
Системы централизованного водоснабжения развиты в достаточной степени и действуют на территории всего населенного пункта. Действующих станций водоподготовки на территории поселения нет.
Для оказания услуг по обеспечению водоснабжения населения и предприятий хутора Большевик филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»- Благодарненский «Межрайводоканал» эксплуатируют железобетонные резервуары емкостью 250 и 500 м куб.
Водозаборные сооружения Благодарненского «Межрайводоканала» эксплуатируют подземные воды сарматских отложений неогена. Мощность водовмещающих отложений в пределах участков недропользования достигает 68 м. Подземные воды горизонта напорные, пъезометрические уровни устанавливаются до 10 м. выше поверхности земли, вскрываются на глубине от 60 до 158 м., воды пресные, по химическому составу гидрокарбонатно-сульфатные кальциево-натриевые с минерализацией до 1г/л, бактериально чистые, соответствуют требованиям ГОСТа 2874-82 «Вода питьевая» и СанПин 2.1.4.1110-02.
Отбор проб воды осуществляется из водозаборных скважин, оборудованных эксплуатационным насосом. Учитывая расположение водозабора на территории населенного пункта, предусматривается отбор проб с частотой один раз в квартал.
Проблемным вопросом в части сетевого водопроводного хозяйства является истечение срока эксплуатации трубопроводов из асбестоцемента и стали, а также истечение срока эксплуатации запорно-регулирующей арматуры. Своевременная замена запорно-регулирующей арматуры и водопроводных сетей с истекшим эксплуатационным ресурсом необходима для локализации аварийных участков водопровода и отключения наименьшего числа жителей и предприятий при производстве аварийно-восстановительных работ.
Водопроводная сеть на территории муниципального образования хутора Большевик построена и введена в эксплуатацию десятки лет назад, без учета требований надежности по применяемым материалам и организационно- техническим возможностям эксплуатирующей организации. В настоящее время имеет значительный физический износ. Износ разводящих сетей составляет 74 %. В хуторе Большевик необходимо заменить 5,0 км разводящих сетей.

Водоотведение
Централизованной системы канализации в муниципальном образовании не имеется. Административные, культурно-бытовые и общественные здания оборудованы внутренним водопроводом и канализацией. В жилой застройке имеются надворные туалеты и выгребные ямы. Последующий вывоз сточных вод осуществляется в места, указанные органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Результаты технического обследования централизованной системы водоотведения

Система централизованного водоотведения в хуторе Большевик отсутствует.
Технологические зоны водоотведения, зоны централизованного и нецентрализованного водоотведения и перечень централизованных систем водоотведения;

Система централизованного водоотведения в хуторе Большевик отсутствует. Жилой фонд, объекты социальной сферы, общественные и промышленные здания населенных пунктов имеют выгребные ямы и дворовые туалеты.
Технические возможности утилизации осадков сточных вод на очистных сооружениях существующей централизованной системы водоотведения;

Система централизованного водоотведения в хуторе Большевик отсутствует. Очистные сооружения отсутствуют.
Состояние и функционирование канализационных коллекторов и сетей, сооружений на них.

Система централизованного водоотведения в хуторе Большевик отсутствует.
Оценка безопасности и надежности объектов централизованной системы водоотведения и их управляемости;

Система централизованного водоотведения в хуторе Большевик отсутствует.
Оценка воздействия сбросов сточных вод через централизованную систему водоотведения на окружающую среду;

Территории муниципального образования, не охваченные централизованной системой водоотведения;
Административные, культурно-бытовые и общественные здания оборудованы внутренним водопроводом и канализацией. В жилой застройке имеются надворные туалеты и выгребные ямы. Система централизованного водоотведения в хуторе Большевик отсутствует.
Существующие технические и технологические проблемы системы водоотведения

Централизованная система водоотведения всего муниципального образования отсутствует. Накопительные канализационные ямы требуют постоянного надзора и текущего ремонта. Причина низкой степени благоустройства является отсутствие центральной канализации. Это также приводит к загрязнению существующих водных объектов, грунтовых вод и грунтов.
Балансы сточных вод в системе водоотведения;

Основную часть муниципального образования хутора Большевик составляют частные домовладения. Согласно СНиП 2.04.03-85 количество канализационных стоков для сельской местности составляет 150 л/сутки. Следовательно, в 2027 году количество канализационных стоков будет составлять 152,6 тыс. л/сутки при 100 % охвате системой канализации всего поселения. При проектировании канализационных сетей необходимо учитывать рельеф местности.

Предложения по строительству, реконструкции и модернизации (техническому перевооружению) объектов централизованной системы водоотведения;
К возможным вариантам развития системы водоотведения можно отнести строительство канализационных сетей, канализационных коллекторов, современных очистных сооружений в муниципальном образовании. Строительство канализационных сетей, канализационных коллекторов в муниципальном образовании будет осуществляться после принятия решения о строительстве современных очистных сооружений.
Сточные воды, направляемые в накопители (выгреба), периодически вывозятся ассенизационными машинами на ближайшие очистные сооружения канализации.
Развитие централизованных систем канализации в хуторе Большевик не целесообразно в связи с высокой стоимостью предполагаемых работ.
Ниже приводится краткое описание указанных систем очистки сточных вод.
Системы автономной канализации с отведением очищенных сточных вод в поверхностные водоемы
Указанные системы, как правило, применяются при водонепроницаемых или слабофильтрующих грунтах; при этом очистка сточных вод осуществляется в песчано-гравийных фильтрах и фильтрующих траншеях.
При сбросе очищенных сточных вод в поверхностные водоемы следует руководствоваться «Правилами охраны водоемов от загрязнения сточными водами», а также требованиями СанПиН 4630-88.
Когда фоновая концентрация загрязнений в водоеме ниже предельно допустимых концентраций (ПДК) в речной воде при согласовании с органами охраны природы можно предусматривать очистку сточных вод до концентраций загрязнений более ПДК, требуется доведение концентрации загрязнений в очищенной воде до ПДК.
При учете смешения сточных вод с водой водоема, как правило, требуемые уровни концентрации загрязнений в очищенных сточных водах, такие как БПКполн. и взвешенные вещества, равные 10 - 5мг/л, могут быть достигнуты за счет биологической очистки.
При снижении загрязнений в очищенных сточных водах до ПДК в водоеме, как правило, требуется глубокая очистка сточных вод до следующих значений:
-БПКполн – 3 мг/л;
-Взвешенные вещества – 3 мг/л;
-Аммонийный азот ( по N) – 0, 4 мг/л;
-Нитриты (по N) – 0,02 мг/л;
-Нитраты (по N) – 9 мг/л;
-Фосфаты (по P2O5) – 1 – 2 мг/л;
-СПАВ – 0, 2 – 0, 3 мг/л.
Системы автономной канализации с отведением сточных вод в грунт
Система с отведением сточных вод в грунт может применяться в песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах с коэффициентом фильтрации не менее 0,10 м/ сут и уровнем грунтовых вод не менее 1,0 м от планировочной отметки земли.
Расстояние от участка, используемого для отведения сточных вод в грунт до шахтных или трубчатых колодцев, используемых для питьевого водоснабжения, определяется наличием участков фильтрующих грунтов между водоносным горизонтом и пластами грунта, поглощающие сточные воды.
При гарантированном отсутствии такой связи расстояние до колодцев должно быть не менее 20 м, при ее наличии – определяется гидрогеологическими службами с учетом направления потока подземных вод и его возможных изменений при водозаборе.

Ливневая канализация

Единой сети ливневой канализации нет, сброс паводковых вод производится по балке по нарезным канавам в речку Грязнушку, расположенную на территории хутора. Объем достаточен для приема всего стока по балке. При выпадении осадков больше месячной нормы склоновыми водами затапливается территория муниципального образования хутора Большевик, что приводит к возникновению чрезвычайной ситуации.

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора

Самовывоз твердых бытовых отходов осуществляется на площадку временного размещения отходов, находящихся в 2,5 км от муниципального образования хутора Большевик. Площадка находится в постоянном бессрочном пользовании администрации муниципального образования хутора Большевик.

4. Перспектива нового жилищного строительства
в муниципальном образовании хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

Ликвидация ветхого и аварийного жилья позволяет размещать на освободившихся и реконструируемых территориях новые социально значимые объекты, новые жилые дома, изменить и сделать привлекательнее облик поселения. Но строительство не ведется.

Перспектива развития коммунальной инфраструктуры
муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

Система электроснабжения

Усовершенствование и развитие электроснабжающих сетей связано с тенденцией максимального снижения эксплуатационных затрат, численности обслуживающего персонала и внедрением автоматических и телемеханических устройств, вычислительной техники. Необходимо оснащать оперативно-диспетчерскую службу современной аппаратурой телеизмерения - телесигнализации, ПЭВМ. Это позволит повысить эффективность работы аварийной службы, снизить время устранения аварийных ситуаций, а также выполнять многочисленные расчеты, снизить потери электроэнергии за счет оптимизации сетей, повысить экономическую эффективность сетей.
Важное значение в эксплуатации электрических сетей имеют вопросы экономии электроэнергии в сетях, оборудовании и электроприемниках. Одним из главных резервов по экономии является уменьшение потерь электроэнергии в сетях. Снижение потерь в сетях способствует улучшению энергосберегающих показателей.
Основные мероприятия по ограничению потерь разделяются на мероприятия, требующие больших капитальных вложений и не требующие капитальных вложений.
Первые состоят в следующем:
1. Замена перегруженных трансформаторов на более мощные или установка дополнительных трансформаторов в подстанциях.
2. Замена существующих линий на линии большей пропускной способности, а также включение в сеть компенсирующих устройств.
Второго рода мероприятия имеют организационный характер:
1. Оптимизация мест размыкания неоднородных сетей.
2. Оптимизация уровней напряжения в сети.
Значительные резервы экономии заложены в соблюдении нормативных требований к низковольтным сетям жилых зданий, объектов СКВ и общественных зданий. В жилых зданиях рекомендуется предусматривать оснащение автоматизированными системами учета электропотребления (АСКУЗ) с целью постоянного контроля за электропотреблением, дифференцированного по зонам суток тарифа и выявления хищения электроэнергии. Учреждения образования и здравоохранения следует включать в АСКУЭ и оснащать многотарифными счетчиками. Счетчики необходимо устанавливать на всех вводах в общественных зданиях, а также у всех субабонентов, питающихся от вводного распредустройства (ВРУ). Общественные здания, имеющие в своем составе пищеблоки, следует оснащать двухтарифными счетчиками.
Основное направление экономии электроэнергии в промышленности сводится к следующим моментам:
1. Совершенствование технологических процессов.
2. Улучшение качественных характеристик технологических процессов.
3. Совершенствование конструкций зданий и сооружений.
4. Рационализация структуры, режимов и эксплуатации осветительных установок.

5. Механизм реализации Программы

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого администрацией муниципального образования хутора Большевик и разрабатываемого в соответствии с Программой.
Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, за счет установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей муниципального образования, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Администрация муниципального образования хутора Большевик проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку, обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку администрация муниципального образования хутора Большевик вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.

6. Управление реализацией Программы
и контроль за ее выполнением

Администрация муниципального образования хутора Большевик обеспечивает реализацию Программы, в том числе:
- планирование, выполнение организационных мероприятий Программы;
- осуществление методических, технических и информационных мероприятий.
Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Администрация муниципального образования хутора Большевик координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования хутора Большевик.
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен быть сквозным и обеспечиваться информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество земельных участков для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой;
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Система организации контроля за исполнением Программы:
руководитель Программы – глава муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края
Исполнители основных мероприятий:
- Благодарненский филиал ГУП «Буденовское МДРСУ» (по согласованию).
- ГУП «Ставрополькрайводоканал-Благодарненский «Межрайводоканал» (по согласованию);
-Открытое акционерное общество «Благодарненскрайгаз» газовый участок муниципального образования хутора Большевик (по согласованию);
- Благодарненские РЭС, ЗАО «Электромонтаж» г.Благодарный;
-«Ставрополькрайводоканал»- Благодарненский «Межрайводоканал»;
-МУП «Коммунальное хозяйство» Благодарненского района Ставропольского края.
Контроль за реализацией Программы осуществляют глава муниципального образования хутора Большевик а именно:
- общий контроль;
- контроль сроков реализации программных мероприятий.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования хутора Большевик;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организацией коммунального комплекса проводится администрацией муниципального образования хутора Большевик в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых администрацией муниципального образования хутора Большевик для анализа выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры муниципального образования хутора Большевик, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды. Развитие системы электрических сетей:
- обеспечение бесперебойного снабжения электрической энергией сельской инфраструктуры;
- увеличение мощности электрических подстанций;
- обеспечение электрической энергией объектов нового строительства.
Развитие системы теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- обеспечение подключения дополнительных нагрузок при строительстве новых жилых домов;
- снижение износа тепловых сетей;
- увеличение тепловой мощности;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных.
Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности;
- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды установленным нормам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.
Развитие системы ливневой канализации:
- повышение экологической безопасности, снижение антропогенного воздействия на водные ресурсы;
- создание условий для увеличения срока службы дорог.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора:
- улучшение санитарного состояния территории;
- стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов на территории поселения;
- улучшение экологического состояния;
- обеспечение надлежащего сбора и вывоза бытовых отходов.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить создание благоприятных условий для проживания граждан на территории муниципального образования муниципального образования хутора Большевик.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.