ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИ-ПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКО-ГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 – 2015 ГОДЫ


263.5 Кб
скачать

50 от 22.12.2011

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

22 декабря 2011 года № 50

 

Программа социально-экономического развития муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края на 2012 – 2015 годы

 

Совет депутатов муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Программу социально-экономического развития муниципального образования  хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края на 2012 –  2015 годы

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

хутора Большевик Благодарненского района

Ставропольского края                                                                      В.Ф.Волков                                                                             

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

МО хутора Большевик

№ 50 от 22.12.2011 года

 

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУТОРА БОЛЬШЕВИК БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НА 2012 – 2015 ГОДЫ

Наименование Программы

 

Программа социально-экономического развития муниципального образования

хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края на 2012 –  2015 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»,

Закон Ставропольского края от 27.02.2008                   № 6-кз «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае», Устав муниципального образования хутора Большевик

Дата утверждения

Программы

 

Решение Совета депутатов муниципального образования хутора Большевик № 50 от 22.12.2011года

Заказчик Программы

 

Администрация муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края  

Исполнители Программы

Органы местного самоуправления муниципального образования; организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования

Основная цель Программы

Создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения муниципального образования на основе воспроизводства и модернизации промышленного потенциала, развития социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры муниципального образования

Основные задачи Программы

 

 

 

Главной задачей предстоящего периода является недопущение снижения уровня жизни населения, сохранение доходов местного бюджета, позволяющих решать накопившиеся проблемы в социальной сфере.

         Основными стратегическими целями социально-экономической политики МО являются:

-повышение реальных доходов населения ;

-сохранение рабочих мест;

-обеспечение устойчивого роста производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

-благоустройство территории МО.

         Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

-обеспечить равные условия экономической деятельности для предприятий и организаций всех форм собственности;

-стимулировать развитие малого предпринимательства в производственной сфере;

-обеспечить неуклонное повышение доходов местного бюджета;

-способствовать созданию новых рабочих мест на предприятиях и организациях, расположенных на территории МО.

 

Сроки реализации Программы

Период реализации Программы: 2012- 2015 годы.

 

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы:

2012г.-6 759 880 руб.

2013г.-2 292 000руб.

2014г.- 2 100 000 руб

2015г.-2 100 000 руб

всего – _13 151 880. руб.,

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

 

-рост ожидаемой продолжительности жизни населения МО хутора Большевик до 70 лет;

-показатель рождаемости с 3,0 % до 8,0 %;

-сокращение уровня безработицы  до 6%;

-доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием до 90%;

-рост объемов производства товаров, работ и услуг по полному кругу предприятий и организаций до 170%;

-рост удельного веса малого и среднего бизнеса в общем объеме производства товаров, работ и услуг до 48%;

-создание дополнительных рабочих мест на территории МО хутора Большевик

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Главой муниципального образования хутора Большевик

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки Программы

 

           Программа разработана в соответствии с Уставом МО хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края, решением Совета депутатов МО хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края от 18 января 2011 года № 23 «Об утверждении «Плана социально-экономического развития МО хутора Большевик Благодарненского района  Ставропольского края на 2011 – 2013 годы.»

Ее разработка проводилась в целях формирования комплексного подхода к управлению развитием территории, основанного на использовании преимуществ и потенциала МО хутора Большевик Благодарненского района  Ставропольского края,   сфокусированного на устойчивых приоритетах и опирающегося на разделяемое властью, бизнесом и населением видение будущего муниципального образования.

Уже на этапе разработки программы были предприняты действия по формированию инфраструктуры, основная задача которой – обеспечение реализации тех целей, которые продекларированы в стратегических документах.

Перспективное развитие МО хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края базируется на долгосрочной Программе социально-экономического развития Ставропольского края и обеспечивает взаимоувязку долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития.

Успех в реализации Программы во многом зависит от активной позиции депутатов, администрации МО хутора Большевик Благодарненского района, объединения и координации усилий органов власти, бизнеса, жителей хутора в отстаивании и продвижении интересов территории.

Программа создает стартовые условия для достижения долгосрочных стратегических целей социально-экономического развития МО хутора Большевик Благодарненского района и определяет приоритетные социально-экономические задачи территории на 2012 – 2015 годы.

Разработкой Программы завершается создание системы стратегическо­го планирования развития экономики и социальной сферы МО хутора Большевик Благодарненского района, которая охватывает разработку концепций, планов и программ соци­ально-экономического развития.

Следующий этап – создание системы стратегического управления. Одной из составляющей данной системы является контроль и анализ достижений стратегических целей социально-экономического развития МО хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края.

Реализация Программы требует комплексного межведомственного подхода, что и вызвало необходимость разработки Программы.

 

Раздел 2. Социально-экономическое положение.

 

2.1.Экономико-географическое положение

 

Хутор Большевик Благодарненского района Ставропольского края расположен в юго-западной части Благодарненского района. Расстояние до районного центра, города Благодарного 30 км.   По территории МО проходят: автотрасса районного значения  - г. Благодарный -  х.Большевик – лагерь «Золотой колосок».

В селе действуют: два сельскохозяйственных предприятия – Сельскохозяйственный производственный кооператив, Сельскохозяйственная артель- колхоз «Большевик» и ООО «Моя мечта», крестьянско-фермерские хозяйства, объекты торговли и общественного питания.

В социальной сфере  2 учреждения образования: филиал МОУ «СОШ № 8» и МДОУ «Детский сад № 13», 1 учреждение  здравоохранения – ФАП хутора Большевик, 1 учреждение  культуры – МУК «Дом культуры хутора Большевик»

Основная отрасль экономики – сельское хозяйство.

 

2.2.Основные социально-экономические показатели развития

МО хутора Большевик

 

2.2.1Сельское хозяйство

Ключевым звеном экономики муниципального образования являются:

1) СПК САК «Большевик» , основными отраслями являются: виноградарство (урожай 2011 года- 642 тонны винограда столовых и технических сортов), растениеводство (урожай зерновых за 2011г. выращен более 1100 тонн, основная зерновая культура – озимая пшеница). 

2) ООО «Моя мечта»,  основная отрасль – растениеводство (урожай зерновых в 2011 году более 755 тонн.                                                                                                                                                                                                                                            

2.2.2.Торговля

 

Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения.

Анализ динамики развития сферы услуг показывает стабильный рост на протяжении нескольких последних лет объемов торговых услуг, услуг общественного питания, оказываемых населению.

На территории МО функционирует 3 магазина, 2 стационарных павильона. Один раз в неделю проводится день ярмарочной торговли. Всего в сфере торговли, общественного питания задействовано – 10 человек.

 

2.2.3  Транспорт.

Транспортную сеть муниципального образования составляет 12.2 км. автомобильных дорог, в том числе с асфальтовым покрытием – 11.4 км., с твердым покрытием –0,8 км. Пассажирские перевозки в районный и краевой центр осуществляются маршрутным такси.

 

2.2.4 Связь.

В муниципальном образовании услуги связи представлены  ОАО «Ростелеком». Высокими темпами развивается сеть сотовой радиотелефонной связи.

 

2.2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство.

Представителями коммунальных служб на территории муниципального образования является структурное подразделение ООО «Газпроммежрегионгаз Ставрополь» в Благодарненском районе. За 2011 год  перебоев с подачей газа на предприятиях и в индивидуальном жилом секторе не было. Подача  питьевой воды на территории села осуществляется ГУП  СК «Ставрополькрайводоканал».

 

2.2.6.Строительство.

Строительство объектов на территории муниципального образования не ведется.

Проблемы жилищного строительства в индивидуальном секторе обусловлены недостатком денежных средств на эти цели у населения. Негативно сказывается значительное удорожание разрешительной документации для оформления строительства и ввода объектов в эксплуатацию.

 

2.2.7.Трудовые ресурсы, демография.

Трудовые ресурсы, по состоянию на январь 2012 года, уменьшились по сравнению с 2011 годом на 3 человека  и соответствуют 51 % всего населения МО. В 2012 году сохраняется тенденция к снижению численности населения, занятого в производственной сфере. Положительное влияние на уровень жизни и занятости населения оказывает ведение личного подсобного хозяйства.

В целях эффективного решения вопросов трудоустройства населения совместно с центром занятости населения Благодарненского района  создаются временные рабочие места, организовываются общественные работы с привлечением взрослого населения.

 

2.2.8. Образование.

На территории МО действуют  филиал общеобразовательной школа на _150_мест, в которой обучаются __38_ учеников, обучение ведется в одну смену; и  детский сад на _40__ мест (в настоящее время в детском саду __38_воспитанников).

 

2.2.9.Здравоохранение.

В хуторе Большевик  функционируют один фельдшерско-акушерский пункт.

 

2.2.10. Уровень жизни населения.

Благоприятные тенденции в развитии МО, характерные для последних лет, выражаются в улучшении благосостояния населения. Положительное влияние на уровень жизни работающего населения оказывает рост заработной платы. По сравнению с 2011 годом средняя заработная плата в 2012 году выросла: в СПКСАК «Большевик» на 5,0 %, в ООО «Моя мечта» - на  10,0 %.

Выросла среднемесячная заработная плата работников здравоохранения и  работников образования. Низкая заработная плата, по-прежнему характерна для предприятий торговли. Повышается пенсионное обеспечение жителей хутора пенсионного возраста и инвалидов.

 

 

Раздел 3. Основные цели и задачи программы

 

         Главной задачей предстоящего периода является недопущение снижения уровня жизни населения, сохранение доходов местного бюджета, позволяющих решать накопившиеся проблемы в социальной сфере.

         Основными стратегическими целями социально-экономической политики МО являются:

-повышение реальных доходов населения ;

-сохранение рабочих мест;

-обеспечение устойчивого роста производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

-благоустройство территории МО.

         Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

-обеспечить равные условия экономической деятельности для предприятий и организаций всех форм собственности;

-стимулировать развитие малого предпринимательства в производственной сфере;

-обеспечить неуклонное повышение доходов местного бюджета;

-способствовать созданию новых рабочих мест на предприятиях и организациях, расположенных на территории МО.

 

3.1. Сельское хозяйство

 

Агропромышленный комплекс является ключевым и наиболее перспективным звеном экономики МО.

Основной целью агропромышленной политики является:

-развитие эффективного сельскохозяйственного производства (виноградарство, зерноводческого и растениеводческого) на новой технологической основе;

-повышение объемов производства сельскохозяйственной продукции;

-снижение себестоимости производства сельхозпродукции на основе применения энерго- и ресурсосбережения, осуществление природоохранных мероприятий, направленных на воспроизводство плодородия почв.

 

3.2. Строительство

 

Основными проблемами в области индивидуального строительства является недостаток денежных средств у населения.

Основными задачами в этой области являются:

-обеспечение участия жителей села в федеральных и краевых программах социальной поддержки и развития села.

 

3.3. Транспорт

 

Транспортными услугами население хутора Большевик обеспечено, но возможно дополнительное привлечение к внутрирайонным пассажирским перевозкам индивидуальных предпринимателей.

 

3.4. Связь и телекоммуникация

 

Отрасль является наиболее перспективной. Рынок предоставляемых ею услуг насыщен.

Основными задачами являются:

-расширение числа абонентов телефонной связи;

-привлечение компаний с целью расширения возможностей сотовой связи.

 

3.5. Сферы услуг

 

Основной целью сферы услуг на территории МО является наращивание объемов и ассортимента услуг населению.

 

3.6. Управление муниципальной собственностью

 

Основными задачами в области управления муниципальной собственностью являются:

-повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений;

-увеличение поступлений в местный бюджет от сдачи муниципальной собственности в аренду.

 

3.7. Бюджетная политика

 

Стабилизация и поступательное развитие экономики во многом зависит от нормализации бюджетных процессов, оздоровления муниципальных финансов. Основные задачи, решаемые Программой в области бюджетной политики, включают ужесточение финансово-бюджетной дисциплины, повышение ответственности должностных лиц за неуклонное соблюдение требований финансово-бюджетного законодательства и целевого экономического расходования бюджетных и внебюджетных средств.

 

3.8. Социальная сфера

 

Основная задача в социальной сфере – реализация взвешенной социальной политики, направленной на удовлетворение жизненных потребностей и общественных интересов населения.

Ее главная цель:

-удовлетворение материальных и культурных потребностей жителей села;

-стабилизация демографической ситуации;

-повышение уровня социальной защищенности населения;

-улучшение социально-бытовой инфраструктуры;

-проведение активной молодежной политики.

Для решения основных задач социальной сферы в Плане намечается:

-обеспечить населению полную доступность социальных услуг (платных и бесплатных);

-обеспечить защиту социально уязвимых слоев населения, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем;

-способствовать снижению уровня общей безработицы.

 

3.9. Стабилизация демографической ситуации

 

Цель демографической политики, осуществляемой органами местного самоуправления, состоит в постоянной стабилизации численности населения и формирования предпосылок последующего демографического роста.

В связи с этим в области демографической политики являются:

-разработка и реализация мероприятий, направленных на решение наиболее острых демографических проблем;

- сохранение и дальнейшее увеличение рабочих мест;

-формирование здорового образа жизни, проведение разъяснительной работы среди подростков о вреде курения, употребления алкоголя, наркотиков;

-содействие активному участию молодежи в общественной жизни МО;

-привлечение к участию в общественной жизни людей пожилого возраста и инвалидов;

-профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

-социальная защита слабо защищенных категорий населения.

 

3.10. Политика в сфере культуры

 

Основными задачами в области культуры являются:

-сохранение культурного потенциала и культурного наследия;

-развитие и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, укрепление базовых условий для доступа граждан к культурным благам и информационным ресурсам библиотечных фондов;

-развитие самодеятельного творчества населения,

-продолжение работы по сохранению исторических памятников культуры и библиотечных фондов.

 

3.11. Развитие физической культуры и спорта

 

Особое внимание в области физической культуры и спорта должно уделяться улучшению физического развития молодежи, содействие развитию детско-юношеского спорта.

 

3.12. Трудовые отношения, занятость населения

 

Основными задачами в сфере трудовых отношений являются обеспечение оптимального роста занятости населения, повышение качества рабочей силы, обеспечение безопасных и безвредных условий труда, рост уровня населения на основе повышения доходов граждан.

Предусматривается решение следующих задач:

-повышение качества рабочей силы;

-максимально возможное привлечение незанятого населения к общественным временным и сезонным работам;

-оказание содействия незанятому населению в самозанятости и предпринимательской деятельности.

 

Раздел 4. Механизм реализации Программы

социально-экономического развития

 

Ключевым принципом, определяющим механизм реализации Программы, является принцип «баланса интересов», который подразумевает обеспечение соблюдения интересов организаций различных форм собственности, участвующих в реализации Программы.

Для достижения программных целей предлагается использовать федеральные и краевые целевые программы, систему муниципального заказа, системы поддержки и стимулирования инвестиционной и предпринимательской деятельности.

Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

 

4.1. Планирование и прогнозирование

 

В рамках реализации Программы в соответствии с приоритетами развития муниципального образования и основными направлениями его социально-экономического развития будет осуществляться оценка текущего состояния экономики и прогнозирования темпов ее развития.

 

4.2. Рычаги экономического (финансового) воздействия

 

Экономическое (финансовое) воздействие включает использование:

-инвестиций;

-краевых целевых программ;

-федеральные целевые программы в части разделов, которые реализуются на территории МО;

-поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности.

 

Раздел 5. Организация управления и контроля за выполнением

Программы социально-экономического развития

 

Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе исполнительной власти МО.

Общее руководство Программой осуществляет глава муниципального образования хутора Большевик .

Выполнение оперативных функций по реализации Программы возлагается на администрацию муниципального образования хутора Большевик.

По итогам года администрация проводит сопоставленный анализ программно-целевых показателей Программы и фактически достигнутых результатов реализации мероприятий Программы. По результатам анализа готовит предложения по своевременной корректировке Программы и уточнения основных целевых показателей.

 

Показатели социально-экономического развития

муниципального образования хутора Большевик

в 2011-2015гг.

 

Показатели

Единица измерения

2011 год анализ

2012 год прогноз

2013 год прогноз

2014 год прогноз

2015 год прогноз

I. Институционная структура муниципального образования

 

 

 

 

 

 

1. Количество муниципальных образований

единиц

1

1

1

1

1

2. Количество муниципальных образований, имеющих утвержденные границы территорий

 

единиц

1

1

1

1

1

3. Количество организаций, зарегистрированных на территории образования, всего

единиц

8

8

8

8

8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

количество организаций муниципальной формы собственности, всего

единиц

4

      4

       4

4

4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

социальной сферы

единиц

4

4

4

4

4

3.1. Количество муниципальных унитарных предприятий

единиц

 

 

 

 

 

II. Бюджет муниципального образования (местный бюджет)

 

 

 

 

 

 

1. Доходы, всего

тыс.руб.

5363,34

4847,13

4870,13

4895,13

4895,13

в том числе:

 

 

 

 

 

 

собственные доходы

 

 441,3

 546,00

 569,00

 594,00

 594,00

1.1. Налоговые доходы, всего

тыс.руб.

412,6

495,92

562,00

587,00

587,00

налог на доходы физических лиц

тыс.руб.

218,6

156,00

173,00

193,00

193,00

Налог на совокупный доход

тыс.руб.

20,2

33,00

34,00

34,00

34,00

Налог на имущество

тыс.руб.

170,9

350,00

355,00

360,00

360,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

тыс.руб.

14,8

 83,00

87,00

90,00

90,00

Земельный налог

тыс.руб.

124,6

267,00

268,00

270,00

270,00

Транспортный налог

тыс.руб.

31,5

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2. Неналоговые доходы

тыс.руб.

28,7

50,08

7,00

7,00

7,00

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

тыс.руб.

9,7

7,00

7,00

7,00

7,00

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

тыс. руб.

15,0

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3. Отчисления от других бюджетов бюджетной системы РФ

тыс.руб.

4922,1

4301,13

4301,13

4301,13

4301,13

Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ

тыс.руб.

4090,5

4242,94

4242,94

4242,94

4242,94

Дотации на сбалансированность местных бюджетов

тыс.руб.

3066,00

2180,00

2180,00

2180,00

2180,00

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

тыс.руб.

1004,6

2062,94

2062,94

2062,94

2062,94

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ

тыс.руб.

57,2

58,19

58,19

58,19

58,19

2. Расходы, всего

тыс.руб.

5240,5

4847,13

4870,13

4895,13

4895,13

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Функционирование органов местного самоуправления

тыс.руб.

1826,00

1946,61

2060,07

2070,72

2070,72

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс.руб.

1069,3

710,65

627,56

612,69

612,69

образование

тыс.руб.

19,00

21,44

21,44

21,44

21,44

культура

тыс.руб.

1255,4

1297,76

1404,07

1434,69

1434,69

безопасность

тыс.руб.

630,7

88,95

88,95

74,68

74,68

спорт

тыс.руб.

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

3. Дефицит (-), профицит (+) бюджета

тыс.руб.

122,8

0

0

0

0

III. Рынок труда

 

 

 

 

 

 

1. Численность постоянного населения муниципального образования

чел.

820

820

820

820

820

2. Численность экономически активного населения

чел.

511

511

511

511

511

в том числе:

 

 

 

 

 

 

занятые

чел.

173

173

173

173

173

3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости

чел.

11

10

10

10

10

4. Среднегодовая численность работающих в организациях государственной и муниципальной формы

чел.

57

57

57

57

57

5. Доля занятых в организациях государственной и муниципальной формы собственности в общей численности занятых по МО

%

32,9

32,9

32,9

32,9

32,9

6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления

чел.

6

6

6

6

6

IV. Социальная сфера: жилищный фонд и коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

 

1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

кв.м. общей площади

-

-

-

-

-

    в том числе:

 

 

 

 

 

 

за счет местного бюджета

кв.м. общей площади

0

0

0

0

0

индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов

кв.м. общей площади

-

-

-

-

-

V. Закупка продукции для муниципальных нужд

 

 

 

 

 

 

1. Закупка для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, всего

тыс.руб.

1588,7

1770,12

1774,83

1854,53

1854,53

   в том числе:

 

 

 

 

 

 

электроэнергии

тыс.руб.

80,68

128,6

143,9

158,7

158,7

Услуги связи

тыс.руб.

20,1

24,5

26,2

28,0

28,0

         природный газ

тыс.руб.

54,24

111,7

125,0

125,0

125,0

вода

тыс.руб.

0,55

3,60

4,00

4,00

4,00

         бензин автомобильный

тыс.руб.

71.0

72,5

76.0

78.9

78.9

Приобретено товаров для нужд учреждений

тыс.руб.

358,98

419,22

389,73

449,93

449,93

Подрядные работы

тыс.руб.

1003,15

1010,0

1010,0

1010,0

1010,0

Прочие услуги

тыс.руб.

-

-

-

-

-

 

 

 

 

П Л А Н

мероприятий развития муниципального образования хутора Большевик Благодарненского района Ставропольского края на период 2012-2015 г.г.

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Объем средств, руб

Источник финанси-рования

1

Оформление в муниципальную собственность дорог местного значения

2012-2013

100 000

Местный бюджет

2

Освещение                    ул.Юбилейная                     ул.Зеленая

 

2012

2013

 

140000

152000

Местный бюджет

3

Очистка ливневые отводов в северной и южной стороне села

2012

2013

2014

2015

100000

100000

100000

100000

Местный бюджет

4

Озеленение села

2012

2013

2014

2015

20 000

20 000

30 000

30 000

Местный бюджет

5

Благоустройство сельского кладбища

2012

2013

2014

2015

20 000

20 000

20 000

20 000

Местный бюджет

7

Сбор и вывоз ТБО

2012

2013

2014

2015

536 000

550 000

550 000

550 000

Местный бюджет

8

Благоустройство стадиона

2012

2013

2014

2015

50 000

50 000

50 000

50 000

Местный бюджет

9

Подсыпка обочин дорог

2012

2013

2014

2015

200 000

200 000

200 000

200 000

Местный бюджет

 

10

Строительство асфальтированной дороги на кладбище

2012

 200 000

Местный бюджет

11

Текущий ремонт здания ДК

2012

500 000

Местный бюджет

12

Оформление в муниципальную собственность зданий:

Баня                                                      Дом культуры                                    Здание администрации

ГТС (плотины) 3 штуки

 

2012

100 000        

 

Местный бюджет

13

Ремонт ГТС   №1

                       № 2

2012

2013

2014

2015

150 000

150 000

150 000

150 000

Местный бюджет

14

Увеличение площадей виноградников

2012   20га

2013   20га

2014   20га

2015   20 га

 

50%  краевой бюджет

50% местный бюджет

15

Закладка вишневого сада

2012               10га

2013               10га

2014               10га

2015               10га

1 000 000

 

1 000 000

 

1 000 000

1 000 000

 

За счет средств ООО «Моя мечта»

16

Реконструкция газопровода хутор Большевик

2012

3 509 190

Краевой бюджет

184 690

Местный бюджет

17

Создание новых рабочих мест

2012     5 чел.

2013     5 чел.

2014     5 чел.

 

СПК САК «Большевик»

ООО «Моя мечта»

 

ИТОГО

 

13.151.880

 

 

 

____________________________________________

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.